Россия
Описаны отдельные аспекты теории последовательных стадий когнитивного развития человека. Представлен краткий анализ использования объектно-ориентированной динамической обучающей системы как инновационного эффективного средства адаптивно-когнитивной коммуникации.
дополнительное обучение, профессиональные компетенции, обучающаясреда, повышение квалификации, информационно-коммуникационные технологии
1. Аванесов В.А., Романов А.Д., Стапч А.Х. Введение в теорию успеха. СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2008. 228 с.
2. Кузьмина Т.А. Информационно-технологическое обеспечение непрерывного дополнительного образования специалистов судебно-экспертных учреждений Федеральной противопожарной службы: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2015. 183 с.
3. Шарапов С.В., Синещук М.Ю. Метод и алгоритм обеспечения информационной безопасности функционирования распределенной вычислительной сети автоматизированной информационно-управляющей системы. // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2015. № 1. С. 76-83.