Россия
Обоснована необходимость поиска механизмов решения проблемы актуализации личностного подхода субъектов в образовательном процессе через социализацию, адаптацию, обучение, воспитание и развитие.
психическое отражение, адаптация личности, современный социум, социализация личности, социальная среда, формирование человека в педагогическом процессе
1. Булкин А.Л. Базовые категории педагогики (проблемы систематизации) // Образование: исследовано в мире: теоретико-методологический аспект. Новосибирск: Наука; Сиб. издательская фирма РАН, 2002. С. 112.
2. Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: теоретико-методологический аспект. Новосибирск: Наука; Сиб. издательская фирма РАН, 2002. 275 с.
3. Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в современной школе: ориентация на личность. Волгоград: Перемена, 2003.
4. Социальная психология в вопросах и ответах / под ред. В.А. Лабунской. М.: Гардарики, 1999. С. 36.
5. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 1968. С. 355-356.
6. Харчева В.Г. Основы социологии. М.: Логос, 1997. 304 с.