Представлена оригинальная авторская методика обучения практической грамматике английского языка, основанная на психолингвистическом подходе к структуре предложения.
грамматический строй, когнитивная направленность, научно-технический перевод, служебные слова, логическое мышление, глагол-сказуемое, формальные признаки, синтаксическая структура, определительные цепочки
1. Милашевич В.В. Обучение научно-техническому переводу с английского языка. Усвоение служебных слов. Владивосток: ДВ МНПО «ДАЛЬВЕСТ», 1988.
2. Милашевич В.В. Обучение научно-техническому переводу с английского языка. Логическое изучение грамматики. Владивосток: ДВ МНПО «ДАЛЬВЕСТ», 1988.
3. Милашевич В.В. Обучение научно-техническому переводу с английского языка. Начальные упражнения со словарем. Владивосток: ДВ МНПО «ДАЛЬВЕСТ», 1988.
4. Милашевич В.В. Обучение научно-техническому переводу с английского языка. Учебные тексты. Владивосток: ДВ МНПО «ДАЛЬВЕСТ», 1988.
5. Ардаматская Е.Н. Логическое изучение грамматики (из опыта работы по методике Милашевича В.В.) // IV Царскосельские чтения. СПб.: Лен. гос. обл. ун-т им. А.С. Пушкина, 2000. Т. V. С. 3-5.
6. Ардаматская Е.Н. Прагматический подход к обучению работе с текстом (метод Милашевича В.В.) // V Царскосельские чтения. СПб.: Лен. гос. обл. ун-т им. А.С. Пушкина, 2001. Т. VII. С. 117-118.