С позиций ретроспективного подхода представлен анализ основных форм, способов, методологических принципов организации воспитательной работы и морально-психологической подготовки как важнейших составляющих профессионального образования специалистов пожарного профиля.
морально-психологическая готовность, действия в условиях чрезвычайных ситуаций, воспитательная среда, военно-патриотическое воспитание, духовная мобилизация, эмоционально-волевая устойчивость
1. ЦГА СПб., Ф. 7444. Оп. 1. Д. 37. Л. 18.
2. 2. Там же, Д. 124. Л. 30-31.
3. Из опыта учебно-воспитательной работы в специальных средних учебных заведениях МВД СССР: сб. статей. М., 1976. С. 12.
4. Моторин В.Б. Риск в профессиональной деятельности: основные факторы и особенности проявления. СПб., 2002.
5. Иванова С.П., Кузьменкова Л.В. К вопросу о формировании развитой системы психологического обеспечения профессиональной деятельности сотрудников МЧС России // Вестн. С-Петерб. ин-та ГПС МЧС России, 2006. № 1-2. С. 178-181.