Рассмотрена методика подготовки специалистов Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по оперативному информированию населения на основании апелляции к психологической защите как ресурсу копинг-механизмов.
Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России, специалисты по оперативному информированию населения, психологическая защита, копинг-механизмы, профессиональная подготовка и переподготовка
1. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. СПб.: Речь, 2001. 416 с.
2. Крюкова Т.Л. Человек как субъект совладания // Психология совладающего поведения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Е.А. Сергиенко, Т.Л. Крюкова. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2007. С. 41-44.
3. Лукьянова Е.Л. Психологическая защита личности: учеб. пособие. Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2009. 146 с.
4. Пономарева Е.А. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации гражданских служащих // Бюл. Министерства юстиции Рос. Федерации. 2010. № 3. С. 13-16.
5. Рудой В.В. О мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих // Государственное и муниципальное управление: уч. записки СКАГС. 2010. № 1. С. 18-24.
6. Тычинская Ж. Повышение квалификации персонала - оценка эффективности // Человек и труд. 2005. № 2. С. 76-78.
7. Чемерис С.В. Оценка эффективности повышения квалификации в учебных заведениях: сравнительные характеристики, плюсы и минусы // Бюл. Министерства юстиции Рос. Федерации. 2007. № 11. С. 45-48.