Отмечено, что эстетика в содружестве с другими философскими науками изучает различные стороны материальной и духовной культуры, охватывая круг явлений, который обозначен понятием «эстетическая культура». Констатировано, что знание причин возникновения исторического развития эстетического сознания, эстетического отношения человека к действительности и понимание путей искусства позволяют выделить средства, методы, формы и содержание процесса эстетического воспитания.
общество, преодоление негативных явлений, уровень культуры, эстетические потребности и интересы, перестройка сознания
1. Борисова Е.М., Гуревич К.М. Психологическая диагностика в школьной профориентации // Вопросы психол. 1988. № 1. С. 77-82.
2. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1984.
3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов н/Д.: Феникс, 1996.
4. Кудрявцева Т.В., Сухарева А.В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения // Вопросы психол. 1985. № 1. С. 86-93.
5. Белюзева Г.В. Психолого-педагогическое обоснование профессиональной работы // Профес. образование. 2004. № 5. С. 10.
6. Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию. М.: Просвещение, 1991.
7. Чистякова С.Н. Типы профессиональной среды // Профес. образование. 2004. № 3. С. 25.