Россия
Предложены методические рекомендации проведения практических занятий. Рассмотрены методы контроля успеваемости обучаемых. В выводах дано обоснование применения тестирования как эффективного метода контроля знаний.
практическое занятие, контроль, тестирование
1. Лозниця В.С. Психология и педагогика: основные положения. К.: ЕскОб, 1999. 304 с.
2. Василенко Ю.В. Тестовая система оценки знаний и ее применение в высшей школе // Новые технологии - основа развития проф. образоват. пространства учеб.-науч.-производст. комплекса: материалы Регион. науч.-практ. конф. Орел: Изд-во ОрелГТУ, 2007.
3. Белоус В.В. Тестовый метод контроля качества обучения и критерии качества образовательных тестов // Наука и образование. 2011.
4. Сиренко Н.С. Тестирование в системе методов контроля и оценки знаний в современном вузе // Инновац. образоват. технологии: науч.-теорет. и науч.-практ. журнал. Минск. 2010. № 2. С. 44-51.
5. Хубаев Г.В. О построении шкалы оценок в системах тестирования // Высш. образование в России. 1996. № 1. С. 67-81.
6. Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 2006.