ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КУРСАНТОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ГПС МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматривается синтез результатов, полученных при различных подходах к построению и совершенствованию учебного процесса, что дает возможность выявить систему дидактических принципов и методов эффективной реализации их на практике с учетом гендерных особенностей курсантов. Целью исследования является анализ системы организации и осуществления учебного процесса, а предметом - дидактические условия и методы ее совершенствования.

Ключевые слова:
совершенствование учебного процесса, система дидактических принципов
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Никольская И.М, Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. СПб.: Речь, 2000.

2. Большой психологический словарь / под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. 440 с.

3. Возрастная и педагогическая психология: учеб. / под. ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 1973. 288 с.

4. Гильбух Ю.З. Психодиагностика. М.: Знание, 1989. 79 с.

5. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. 368 с.

6. Карелова Г.Н. Гендерная стратегия РФ. М., 2004.

7. Жданов И.А. Адаптация и прогнозирование деятельности. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1991. 255 с.

8. Лейтес Н.С. Младшие школьники. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: учеб. пособие / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. М.: Академия, 1999. С. 34-42.

9. Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации. М., 1990. 180 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?