Выявлены особенности применения современных информационных технологий в процессе профессиональной подготовки специалистов МЧС России. Приведены наиболее распространённые методы и формы обучения с применением компьютерных технологий. Раскрыта значимость и эффективность использования современных информационных технологий при формировании личностных и профессиональных качеств будущего специалиста.
педагогический процесс, информационные технологии, компьютерные технологии, информация, информатизация образования, инновационные методы обучения
1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 23-е изд. М.: Рус. яз., 1991.
2. Методические рекомендации по организации практик (стажировок) профессорско-преподавательского состава, слушателей, курсантов и студентов образовательных учреждений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. URL: http://sibigps.ru/wp-content/uploads/.pdf (дата обращения: 02.10.2015).
3. О науке и государственной научно-технической политике: Федер. закон Рос. Федерации от 23 авг. 1996 г. № 127-ФЗ, ред. от 13 июля 2015 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. О стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.: Распоряжение Правительства Рос. Федерации от 8 дек. 2011 г. № 2227-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России. URL: http: www.igps.ru. (дата обращения: 02.10.2015).
6. Современная школа: опыт модернизации / О.В. Акулова [и др]. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 290 с.
7. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон от 29 дек. 2012 г. № 273-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».