Раскрыта роль научно-исследовательской деятельности кафедр вуза в условиях реализации образовательных программ. Предложена обоснованная, универсальная методика измеряемой оценки научной работы кафедры вуза.
«масштаб» рефлексии личности, грамотное поведение специалиста, целостность профессиональной деятельности, преемственность типов деятельности, принципы оценивания, критерии оценивания, уровни выраженности, методика оценки научно-исследовательской деятельности кафедры
1. Человек и его потребности: учеб. пособие / под ред. К.М. Оганяна. СПб.: СПбТИС, 1997.
2. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 1999.
3. Лесохина Л.Н. Образование в структуре человеческой деятельности: автореф. дис. … д-ра. пед. наук. СПб.: АПНСССР НИИ непрерывного образов. взрослых., 1991.
4. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд. М.: Политиздат, 1991.
5. Засыпкин В.П. Научно-исследовательская деятельность кафедры педагогического вуза: качество, управление, оценка // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 1.
6. Данилов И.П., Сюров Р.В. Разработка системы качества научных исследований в вузе // Качество. Инновации. Образование. 2003. № 4.
7. Гомоюнов К.К. Совершенствование преподавания общенаучных и технических дисциплин. СПб.: Изд-во СпбГУ, 1993.
8. Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза / Б. Бедный [и др.] // Высшее образование в России. 2003. № 4.
9. Саморегуляция и прогнозирование поведения личности. Л., 1979.
10. Управление качеством в современном вузе: пакет информ. материалов Межрегион. семинара. СПб., 2004.