КАК «ИЗМЕРИТЬ» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ ВУЗА?
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Раскрыта роль научно-исследовательской деятельности кафедр вуза в условиях реализации образовательных программ. Предложена обоснованная, универсальная методика измеряемой оценки научной работы кафедры вуза.

Ключевые слова:
«масштаб» рефлексии личности, грамотное поведение специалиста, целостность профессиональной деятельности, преемственность типов деятельности, принципы оценивания, критерии оценивания, уровни выраженности, методика оценки научно-исследовательской деятельности кафедры
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Человек и его потребности: учеб. пособие / под ред. К.М. Оганяна. СПб.: СПбТИС, 1997.

2. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. М., 1999.

3. Лесохина Л.Н. Образование в структуре человеческой деятельности: автореф. дис. … д-ра. пед. наук. СПб.: АПНСССР НИИ непрерывного образов. взрослых., 1991.

4. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд. М.: Политиздат, 1991.

5. Засыпкин В.П. Научно-исследовательская деятельность кафедры педагогического вуза: качество, управление, оценка // Университетское управление: практика и анализ. 2006. № 1.

6. Данилов И.П., Сюров Р.В. Разработка системы качества научных исследований в вузе // Качество. Инновации. Образование. 2003. № 4.

7. Гомоюнов К.К. Совершенствование преподавания общенаучных и технических дисциплин. СПб.: Изд-во СпбГУ, 1993.

8. Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза / Б. Бедный [и др.] // Высшее образование в России. 2003. № 4.

9. Саморегуляция и прогнозирование поведения личности. Л., 1979.

10. Управление качеством в современном вузе: пакет информ. материалов Межрегион. семинара. СПб., 2004.

Войти или Создать
* Забыли пароль?