Рассмотрены некоторые аспекты формирования системы управления обучением как основы размещения электронных курсов. Определены критерии, комплексный учет которых является важнейшим условием эффективности образовательного процесса. Рассмотрены основные особенности и способы решения задач по автоматизации контроля знаний слушателей.
электронное обучение, дистанционное обучение
1. Золотарев А.А. Теория и практика интенсивного информатизированного обучения. М.: МГИУ, 2011.
2. Богомолов В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением. К.: КГТУ, 2009.
3. Бондаренко И.В., Синещук Ю.И. Особенности разработки и реализации компонентов электронного обучения военных специалистов / Проблемы развития политехнического образования и военной науки в ВМФ: материалы Всерос. науч-техн. конф. СПб.: ВМПИ, 2013.
4. Блинов В.М. Эффективность обучения. М.: Педагогика, 1976.