Раскрываются сущность и основные категории системно-антропологического подхода как теоретической основы для разработки педагогической системы нравственного воспитания учащихся общеобразовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации.
нравственное воспитание, системно-антропологический подход, педагогическая система нравственного воспитания, закономерности нравственного воспитания, принципы нравственного воспитания, нравственная сфера учащихся
1. Абатина И.А. Педагогические основы воспитания представлений о чести и достоинстве в системе довузовской военной подготовки: автореф. … дис. канд. пед. наук. Ростов н/Д., 2006. 38 с.
2. Андрюшин И.В. Становление и развитие системы воспитательной работы в кадетских корпусах: автореф. дис. … канд. пед. наук. Кострома, 2001. 35 с.
3. Костоусов Н.С. Педагогические основы нравственного воспитания учащихся лицея милиции: автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 1999. 34 с.
4. Пашканова Н.А. Формирование опыта нравственного поведения воспитанников кадетского корпуса: автореф. дис. … канд. пед. наук. Кострома, 2006. 36 с.
5. Ромайкин Ю.В. Формирование воспитывающей среды кадетского корпуса: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2004. 45 с.
6. Стрюкова Г.А. Гуманистический потенциал воспитательной системы кадетского корпуса: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ульяновск, 2002. 34 с.
7. Чураков С.В. Нравственное воспитание суворовцев в процессе общеобразовательной подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. Магнитогорск, 2011. 34 с.