Рассмотрены теоретические основы самостоятельной подготовки курсантов и слушателей вузов МЧС России по специальности «Инженер пожарной безопасности» на примере курса «Высшая математика».
самостоятельная подготовка, высшая математика, профессиональная подготовка курсантов и слушателей, анализ, виды
1. Пожарные риски. Основные понятия / под ред. Н.Н. Брушлинского. М.: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2004. Вып. 1. 57 с.
2. Пожарные риски. Динамика, управления, прогнозирование / под. ред. Н.Н. Брушлинского, Ю.Н. Шебеко. М.: ВНИИПО, 2007. 368 с.
3. Методические рекомендации по организации учебного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования МЧС России (утв. зам. Министра Рос. Федерации, генерал-полковником внутренней службы А.П. Чуприяном 21 авг. 2011 г.). URL: http://www. dokipedia.ru/document/5192182 (дата обращения: 15.03.2016).
4. Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 280705 «Пожарная безопасность» (квалификация «Специалист»). (утв. Приказом Министерства образования и науки Рос. Федерации от 14 янв. 2011 г. № 12). Доступ из справ.-правового портала «КонсультантПлюс».
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 280705 «Техносферная безопасность» (квалификация «Бакалавр»). (утв. Приказом Министерства образования и науки Рос. Федерации от 14 дек. 2009 г. № 723). Доступ из справ.-правового портала «КонсультантПлюс».
6. Гладун А.Д. Роль фундаментального естественнонаучного образования в становлении специалиста // Высшее образование в России. 1994. № 4. С. 43-52.
7. Лернер И.Я. Проблемное обучение: монография. М.: Знание, 1974. 64 с.
8. Махмутов М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975. 368 с.
9. Купавцев А.В. Самостоятельная работа под руководством преподавателя как самообучение студентов технического университета. 2010. Т. 16. № 3. С. 40-53.
10. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.: Просвещение, 1972. 396 с.
11. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования: учеб.-метод. пособие. Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. 66 с.
12. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология Высшей школы: учеб. Минск: Изд-во БГУ им. В.И. Ленина, 1981. 383 с.
13. Брушлинский Н.Н. Системный анализ деятельности Государственной противопожарной службы: учеб. M.: МИПБ, 1998. 255 с.