Рассмотрены основные детерминанты психологии кадрового менеджмента в той или иной степени, влияющие на успешность или неуспешность деятельности организации при работе в кризисных ситуациях.
личностные особенности, успешность деятельности организации, человеческие отношения, социально-психологические связи, кризисные ситуации
1. Rivkin J.W., Siggelkow N. Balancing Search and Stability: Interdependencies Among Elements of Organizational Design. Management Sci. March, 2003. Vol. 49. № 3.
2. Бляхман Б.Я. Гражданское общество: некоторые вопросы становления и развития. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2005.
3. Переслегин С., Ютанов Н. Письмо пятое. Социомеханика: постиндустриальный барьер вместо экологической катастрофы. URL: http://www.archepelag.ru/ (дата обращения: 20.10.2016).
4. Антонова О.Н. Состояние работы по психологическому обеспечению сотрудников Главного управления МЧС России по Москве // Состояние и перспективы развития психологической службы МЧС России: материалы I Межвед. науч.-практ. конф. М., 2006.
5. Психология деятельности в экстремальных условиях / под ред. А.Н. Блеера. М.: Изд. центр «Академия», 2008.
6. Грудинина Н.М. Оценка управленческой компетенции руководящих кадров // Состояние и перспективы развития психологической службы МЧС России: материалы I Межвед. науч.-практ. конф. М., 2006.
7. Дружинина А.В. Основные направления деятельности психологической службы // Состояние и перспективы развития психологической службы МЧС России: материалы I Межвед. науч.-практ. конф. М., 2006.
8. Гоголева В.В. Профессиональный стресс и способы профилактики. СПб.: СПбИПБ МВД России, 1997.
9. Осухова Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях. М.: Изд. центр «Академия», 2008.