Россия
Рассмотрены требования к профессиональным качествам преподавателя по видам педагогической работы, проведен анализ структуры деятельности преподавателя вуза, а также определены основные базовые категории, позволяющие успешно решать учебно-воспитательные задачи.
структура педагогического мастерства, педагогические способности, педагогическая наблюдательность, методическая вооруженность
1. Кузьмина Н.В. Понятие педагогической системы и критерии ее оценки. Л., 1993.
2. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 2000.
3. Подласый И.П. Педагогика. М., 2006.
4. Заворотный А.Г., Сарычев В.В. Повышение уровня образования путем совершенствования методического мастерства преподавателя // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация. 2013. № 4. С. 60-63.