Рассмотрена методика организации и проведения занятий с применением интерактивных форм на примере кафедры «Сервис безопасности». Интерактивные методы, основанные на принципах взаимодействия, активности обучающихся, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи повышают качество образовательного процесса
интерактивные формы обучения, фокус-группа, инновационные подходы, педагогические технологии
1. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. Минск: Современное слово, 2006.
2. Григальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск: Современное слово, 2003.
3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. М.: Просвещение, 2006.
4. Борытко Н.М. Теория обучения. Волгоград: ВГПУ, 2006.
5. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург: ЕГПУ, 2006.