Дан анализ закономерностей и принципов содержания образования. Выделены основные направления совершенствования подготовки специалистов ГПС МЧС России.
система образования, преемственность, интерактивные формы обучения
1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Современные подходы повышения эффективности разработок образцов пожарной техники // Надежность и долговечность машин и механизмов: сб. материалов VIII Всерос. науч.-практ. конф., 13 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 224-226.
2. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Каверзнева Т.Т. Способы организации интерактивного обучения профессионально специальных дисциплин // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 1 (34). С. 42-46.
3. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Использование виртуальных лабораторных работ для повышения эффективности образовательного процесса // Актуальные вопросы естествознания: материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. 12 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 103-105.
4. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Балабанов В.А. Проведение объектовых занятий в интерактивной форме // Актуальные вопросы естествознания: материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. 12 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 142-143.