Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дан анализ закономерностей и принципов содержания образования. Выделены основные направления совершенствования подготовки специалистов ГПС МЧС России.

Ключевые слова:
система образования, преемственность, интерактивные формы обучения
Список литературы

1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Современные подходы повышения эффективности разработок образцов пожарной техники // Надежность и долговечность машин и механизмов: сб. материалов VIII Всерос. науч.-практ. конф., 13 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 224-226.

2. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Каверзнева Т.Т. Способы организации интерактивного обучения профессионально специальных дисциплин // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 1 (34). С. 42-46.

3. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Использование виртуальных лабораторных работ для повышения эффективности образовательного процесса // Актуальные вопросы естествознания: материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. 12 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 103-105.

4. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Балабанов В.А. Проведение объектовых занятий в интерактивной форме // Актуальные вопросы естествознания: материалы II Межвуз. науч.-практ. конф. 12 апр. 2017 г. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2017. С. 142-143.

Войти или Создать
* Забыли пароль?