Раскрыты преимущества использования различных форм компьютерно-опосредованной коммуникации для развития вторичной языковой личности в современной образовательной парадигме. Особое внимание уделяется блог-технологии: рассматривается типология учебных блогов, выявляются их характеристики и функции в образовательном процессе.
вторичная языковая личность, компьютерно-опосредованная коммуникация, блог-технология, иноязычная коммуникативная компетенция
1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы: (утв. Указом Президента Рос. Федерации от 9 мая 2017 года № 203). URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/ (дата обращения: 04.09.2017).
2. Батаев А.В. Анализ мирового рынка дистанционного образования // Молодой ученый. 2015. № 20. С. 205-208.
3. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0. в создании виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2009. № 3. С. 26-31.
4. Downes Stephen. E-learning 2.0. ELearnmagazine. 2005. URL: http://elearnmag.acm.org/ archive.cfm?aid=1104968 (дата обращения: 04.09.2017).
5. Щипицына Л.Ю. Жанры компьютерно-опосредованной коммуникации: Архангельск: Поморский ун-т, 2009. 236 с.
6. Siemens George. Connectivism: a Learning Theory for the Digital Age. December 12, 2004. URL: http://www.elearnspace.org/Articles/connectivism.htm/(дата обращения: 04.09.2017).
7. Елькина О.М. Лингво-социокультурные особенности речевой деятельности в сфере компьютерно-опосредованной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. Пятигорск, 2012. 256 с.