Описаны отдельные основополагающие аспекты квалификации педагогического дизайна как явления в целом. Рассмотрено влияние педагогического дизайна на модернизацию современного учебного процесса.
педагогический дизайн, образовательная среда, учебный процесс, виртуальный урок
1. Монахова Л.Ю. Дистанционное обучение как инструмент расширения национально-региональных образовательных пространств взрослых // Наука сегодня: вызовы и решения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Науч. центр «Диспут». 2017. С. 124-125.
2. Бегенева Е.И. Педагогический дизайн как альфа и омега виртуального урока // Русский язык за рубежом. 2008. № 4. С. 30-37.
3. Медведева Л.В., Сафонов Д.П. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-ориентированного тестирования сотрудников МЧС России в виртуальной реальности // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2016. № 3 (32). С. 12-17.
4. Аузан А. Национальные ценности и конституционный строй. Ч. 2: Русская сказка // Новая газета. 2008. № 4.
5. Williams, D.D. Improving use of learning technologies in higher education through participant oriented evaluations // Educational Technology & Society. 2002. № 5 (3). Р. 11-17.
6. Кузьмина Т.А., Рекунов С.Г. К теории когнитивного развития в контексте использования объектно-ориентированной системы подготовки пожарно-технических экспертов // Надзорная деятельность и судебная экспертиза в системе безопасности. 2016. № 3-4. С. 31-36.
7. Chin W.W., Marcolin B.W. The Future of diffusion research // The DATA BASE for Advances in Information Systems. 2001. № 32 (3). Р. 7-12.
8. Кулик Л.В. Всемирный университет: активы и пассивы // Россия и Запад: диалог культур: материалы XII Междунар. конф. М.: МГУ, 2007.