Представлены особенности организации и методика подготовки обучающихся к занятию по дисциплине «Производственная и пожарная автоматика». Рассмотрены аспекты вовлечения в процесс обучения обучающихся и их заинтересованность предметом.
процесс обучения, организация, методика проведения занятий, практическое занятие
1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Специфика работы с обучающимися по подготовке специалистов пожарной безопасности // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 2 (32). C. 38-42.
2. Лобжа М.Т., Балабанов М.А. Применение личностного и деятельностно-ориентированного подходов при первоначальной профессиональной подготовке курсантов вузов ГПС МЧС России // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2011. №. 3. С. 163-167.
3. Ахтямова Г.М. Методы и средства обучения: метод. разработка. Нефтеюганск, 2015.
4. Маркова Н.Б., Сытдыков М.Р., Солнцев В.О. О методике проведения практического занятия по направлению подготовки «Системный анализ и управление» // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2016. № 4 (33). C. 48-52.
5. Синещук М.Ю. Кутузов В.В. Методика подготовки и проведения практических занятий по дисциплине «Производственная и пожарная автоматика» // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2016. № 4 (33). C. 53-56.
6. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. М.: УМ и ИЦ «Учеб. лит-ра», 2001.