ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены личностный и деятельностный подходы в обучении в зависимости от изменившихся внешних и внутренних условий системы. Приведены примеры совершенствования контроля качества профессиональной подготовки специалистов.

Ключевые слова:
качество, потенциал, профессиональная подготовка
Список литературы

1. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Савенкова А.Е. Основные направления по совершенствованию подготовки специалистов ГПС МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 3 (36). С. 56-60.

2. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Каверзнева Т.Т. Способы организации интерактивного обучения профессионально-специальных дисциплин // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 1 (34). С. 42-46.

3. Скрипник И. Л., Воронин С.В. Параметры качества обучения, структура, модель личности // Система обеспечения пожарной безопасности. Состояние, тенденции, пути развития: сб. статей и докладов науч.-практ. конф. СПб.: Воен ин-т (инж.-техн.), 2017. С. 228-233.

Войти или Создать
* Забыли пароль?