Рассмотрены личностный и деятельностный подходы в обучении в зависимости от изменившихся внешних и внутренних условий системы. Приведены примеры совершенствования контроля качества профессиональной подготовки специалистов.
качество, потенциал, профессиональная подготовка
1. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Савенкова А.Е. Основные направления по совершенствованию подготовки специалистов ГПС МЧС России // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 3 (36). С. 56-60.
2. Скрипник И.Л., Воронин С.В., Каверзнева Т.Т. Способы организации интерактивного обучения профессионально-специальных дисциплин // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 1 (34). С. 42-46.
3. Скрипник И. Л., Воронин С.В. Параметры качества обучения, структура, модель личности // Система обеспечения пожарной безопасности. Состояние, тенденции, пути развития: сб. статей и докладов науч.-практ. конф. СПб.: Воен ин-т (инж.-техн.), 2017. С. 228-233.