Предложены теоретические основы оценки устойчивости структуры организаций, осуществляющих образовательную деятельность, позволяющие максимизировать эффективность системы образования, разработать рекомендации по оптимизации состава отдельных организаций и их структуры в целом, основываясь на представлении об образовании как системе, имеющей устойчивую структуру.
организации, осуществляющие образовательную деятельность, структура, устойчивость, соотношение «крупное-среднее-мелкое», управление развитием
1. Борта Ю., Ардашева Ю. Ломать - не строить. Минобрнауки ликвидирует образовательные учреждения. Зачем? // Аргументы и Факты. 2015. № 33. С. 24.
2. Седнев В.А., Кудрин Б.И. Техноценологическая теория и ее применение для обеспечения электроэнергетической безопасности и устойчивого и эффективного экономического развития страны // Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. 2015. № 6. С. 86-101.
3. Гнеденко Б.В., Колмогоров А.Н. Предельные распределения для сумм независимых случайных величин. М.: Гос. изд-во техн. лит., 1949. 264 с.
4. Седнев В.А. Методология оптимального управления и прогнозирования параметров электропотребления объектов // Управление развитием крупномасштабных систем MLSD'2009: сб. материалов. М.: РАН ин-т проблем управ. им. В.А. Трапезникова, 2009. С. 250-268.
5. Философские основания технетики. Онтология технической реальности и понятийное сопровождение ценологического мировоззрения. Математический аппарат структурного описания ценозов и гиперболические Н-ограничения // Ценологические исследования. М.: Центр систем. исслед., 2002. Вып. 19. 628 с.
6. Седнев В.А., Смуров А.В., Седнев А.В. Методология оценки устойчивости структуры высших учебных заведений по направлению «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» // Технологии техносферной безопасности: интернет-журнал. 2017. Вып. 4 (74). 11 с.