Рассмотрены направления управлением аудиторией при проведении различных видов занятий: познавательной деятельностью, эмоциональным фоном аудитории, формированием отношений с обучающимися.
преподаватель, обучающийся, учебная аудитория, профессионализм, способ, прием, требовательность
1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Комплексный подход к совершенствованию процесса обучения профессионально-специальной дисциплины в вузе МЧС России // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2017. № 1 (21). С. 58-68.
2. Потанин С.П. Профессионально-ориентированное общение преподавателей. СПб.: ВМА, 2001.
3. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Специфика работы с обучающимися по подготовке специалистов пожарной безопасности // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 2 (35). С. 38-42.
4. Опыт проведения практических занятий в интерактивной форме по направлению «Техносферная безопасность». Промышленная безопасность предприятий минерально-сырьевого комплекса в XXI веке. / Т.Т. Каверзнева [и др.] // Горный информационно-аналитический бюллетень. 2017. Т. 1. № 4 (5-1). С. 359-364.