Рассмотрены основные положения технологии обучения: определения, формы реализации, наиболее значимые признаки, классификация, цели. Раскрыты сущность и содержание знаково-контекстных технологий обучения.
технология, преподаватель, обучающийся, признаки, цели, подходы, классификация, образовательная деятельность, знаковый процесс, контекстное обучение
1. Воронин С.В., Скрипник И.Л. Проблемное обучение как одна из активных форм образовательного процесса в вузе // Надежность и долговечность машин и механизмов: сб. материалов IX Всерос. науч.-практ. конф. Иваново: ФГБОУ ВО Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2018. С. 448-450.
2. Учебно-методическое обеспечение специалистов пожарной безопасности при дистанционной форме обучения / Т.Т. Каверзнева [и др.] // Актуальные вопросы совершенствования инженерных систем обеспечения пожарной безопасности объектов: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. Иваново: Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2018