Рассмотрен алгоритм подготовки и проведения семинара как профессорско-преподавательского состава, так и обучающихся. Показан механизм и инструменты управления занятием, в ходе которого обучающиеся приходят к единому пониманию рассматриваемых вопросов, задач и проблем, выносимых на семинар.
принципы и методы дидактики, методика преподавания дисциплины, методы обучения, субъекты и объекты обучения, педагогические технологии, семинарские занятия, обучающиеся, учебная дисциплина
1. Григальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. Минск: Современное слово, 2013.
2. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. М.: Просвещение, 2016.
3. Борытко Н.М. Теория обучения. Волгоград: ВГПУ, 2016.