Рассмотрены основные аспекты применения автоматизированных обучающих систем при подготовке обучающихся в вузах пожарно-технического профиля, актуальность и перспективные направления развития информационных средств обучения.
автоматизированная обучающая система, информационные средства обучения, курсант, обучающийся, цель, раздел, самостоятельная работа, форма
1. Скрипник И.Л., Воронин С.В. Специфика работы с обучающимися по подготовке специалистов пожарной безопасности // Психолого-педагогические проблемы безопасности человека и общества. 2017. № 2 (35). С. 38-42.
2. Кузьмина Т.А., Пермяков А.А. Сетевые технологии в контексте информационно-методической поддержки процесса курсового проектирования в вузах МЧС России // Природные и техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). 2016. № 1 (17). С. 76-82.
3. Шарапов С.В., Кузьмина Т.А. Информационная объектно-ориентированная система для подготовки пожарно-технических экспертов // Науч.-аналит. журн. «Вестник С.-Петерб. ун-та ГПС МЧС России». 2017. № 1. С. 165-170.
4. Балабанов В.А., Скрипник И.Л., Воронин С.В. Использование автоматизированных обучающих систем при изучении дисциплины «Надзорно-профилактическая деятельность» // Актуальные вопросы совершенствования инженерных систем обеспечения пожарной безопасности объектов: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. Иваново: ФГБОУ ВО Ивановская пож.-спас. акад. ГПС МЧС России, 2018. С. 29-33.