Рассмотрена проблема оценки поведения специалистов транспортной отрасли при чрезвычайных ситуациях. Предложено принять во внимание ряд новых факторов, влияющих на поведение специалистов транспортной отрасли при чрезвычайных ситуациях, и изменить логику оценки и прогнозирования их профессионального поведения в экстремальных условиях.
чрезвычайные ситуации, транспортная безопасность, человеческий фактор, моделирование
1. Катцын Д.В., Малыгин И.Г. Автоматизированная система комплексного мониторинга за состоянием безопасности объектов ОАО «РЖД» // Транспорт России: проблемы и перспективы 2010: труды Всерос. науч.-практ. конф. СПб. 5-7 окт. 2010 г. СПб.: ИПТ РАН, 2010.
2. Артомонов В.С., Звонов В.С., Маринов М.Л. Безопасность водного транспорта и человеческий фактор: монография. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2011.
3. Маринов М.Л. Человеческий фактор в проблеме безопасности профессиональной деятельности: монография. СПб.: Изд. центр СЗИП СПГУТД, 2010.