Рассматриваются проблемы организации курсового проектирования в пожарно-технических вузах МЧС России. Показаны основные концептуальные положения эффективного применения учебно-деловых игр в курсовом проектировании. Анализируются результаты педагогического эксперимента по использованию учебно-деловых игр в организации основных этапов процесса курсового проектирования.
курсовое проектирование, учебно-деловая игра, производственная и пожарная автоматика, педагогический эксперимент, индивидуальные задания, Государственная противопожарная служба
1. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. Рига, 1989. 304 c.
2. Терехин С.Н., Анашечкин А.Д., Шевченко И.П. Производственная и пожарная автоматика: метод. рекомендации / под общ. ред. В.С. Артамонова. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2008. 153 с.