Рассматриваются вопросы содержания воспитательного процесса в системе профессионального образования и ее связи с системой требований государства и общества к будущим специалистам. Приводится разработанная классификация основных направлений учебно-воспитательной работы и их характеристики. Раскрывается содержание каждого направления воспитания в системе профессионального обучения. Исходя из этого, обосновывается содержание воспитательного процесса в системе профессионального образования в вузах МЧС России.
сотрудники МЧС России, государственные инспекторы по маломерным судам, система профессионального образования, содержание учебно-воспитательного процесса, профессиональная деятельность, направления воспитания
1. О пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 21 дек. 1994 г. № 69-ФЗ // Рос. газ. 2008. 1 авг. № 4720.