Рассматриваются проблемы организации внеаудиторной самостоятельной работы в пожарно-технических вузах МЧС России. Показаны основные концептуальные положения эффективного применения личностно-развивающей модели внеаудиторной самостоятельной работы. Анализируются результаты педагогического эксперимента по использованию личностно-развивающей модели внеаудиторной самостоятельной работы в мотивации личностного развития обучающегося.
внеаудиторная работа, самостоятельная работа, личностно-развивающая модель, личностно-развивающий подход, педагогический эксперимент, индивидуальные задания, самоподготовка, Государственная противопожарная служба
1. Зеер Э.Ф. Личностно-развивающее профессиональное образование: монография. Екатеринбург, 2006.
2. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность обучающихся (дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества). М.: Педагогика, 1972. 184 с.