УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предложена инвариантная модель внутриотраслевой системы повышения квалификации специалистов, занятых в системе предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Описаны возможные модели обучаемого, как основополагающие модули подсистемы.

Ключевые слова:
моделирование, графовая модель, сетевая модель, векторная модель, управленческие решения
Список литературы

1. О модели специалиста в области образования / О.И. Мартынюк [и др.] // Актуальные проблемы качества образования и пути решения в контексте Европейских и мировых тенденций: матер. XV Всерос. науч.-метод. конф. М.: Уфа, 2005. Кн. 2. С. 87-94.

2. Жуковская З.Д., Квасова Л.В., Фролов В.Н. Деятельность вуза по организации внутрифирменной системы повышения квалификации специалистов в контексте непрерывного профессионального образования // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 75-64.

3. Квасова Л.В., Константинова В.В., Фалеева Н.М. Методика оптимизации структуры и содержания дополнительного профессионального образования на внутрифирменном уровне. Воронеж, 2005.

4. Савельев А.Я., Токарева В.С., Кольцова В.А. Представление учебной информации в экспертно-обучающей системе // Разработка и применение экспертно-обучающих систем. М.: НИИВШ, 1989. С. 90-97.

5. Головина Е.Ю., Чибизова Н.В. О построении интеллектуальной обучающей системы // Известия академии наук. Теория и системы управления. 1996. № 5.

6. Stanek P. Zakladne zmery profesno-kvalifikachych sruktur vo vyspelych kapitalistickych krajinach. Bratislava, 1988.

7. Ларичев О.И., Петровский А.Б. Системы поддержки принятия решений: современное состояние и перспективы развития // Итоги науки и техники. Техническая кибернетика, 1987.

8. Печников А.Н. Информационная модель цикличной обучающей системы и классификация обратной связи в обучении // Методы и средства кибернетики в управлении учебным процессом высшей школы. Рига, 1987. С. 85-92.

Войти или Создать
* Забыли пароль?