ПСИХОЛО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТИПОЛОГИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ КАК УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Профессиональное сообщество заинтересовано в определенном, соответствующем ему типе специалиста, и потому предъявляет особые требования духовно-нравственной и патриотической составляющей профессионального характера личности будущего специалиста. Это находит свое воплощение в системе направленного специализированного профессионального образования и воспитания.

Ключевые слова:
профессиональное сообщество, специалист, тип личности, типология, профессиональный характер
Список литературы

1. Немов Р.С. Практическая психология. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1998.

2. Федосеев А.А. Психологические условия эффективности деятельности руководителя спасательно-пожарного формирования при ликвидации чрезвычайных ситуаций: дис. … канд. психол. наук. СПб., 2006.

3. Чистякова С.Н. Типы профессиональной среды // Профессиональное образование. 2004. № 3.

4. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профессиональная организация школьников. М., 1987.

5. Рукавишников В.О. Социология переходного периода // Социологические исследования. 1994. № 6, 8-9.

6. Штомпка П. Социология социальных изменений. М., 1996.

7. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.

8. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1984.

9. Кудрявцева Т.В., Сухарева А.В. Влияние характерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения // Вопросы психологии. 1985. № 1.

10. Проходимова Е.М. Педагогические особенности профессионального развития личности курсантов и слушателей в условиях вуза ГПС МЧС России: дис.. канд. пед. наук. СПб., 2007.

Войти или Создать
* Забыли пароль?