ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МЧС РОССИИ В СФЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматриваются возможности деловых игр как эффективного метода формирования коммуникативных компетенций специалистов МЧС России при взаимодействии со средствами массовой информации.

Ключевые слова:
подготовка специалистов МЧС России, деловые игры, взаимодействие со средствами массовой информации
Список литературы

1. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. Рига: Авотс, 1989. С. 53.

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. М.: Эксмо, 2008. 352 c.

3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2001. 288 с.

4. Алексеев А.А., Дягилева Н.В. Оценка совершенствования деловой игры как формы совершенствования подготовки переподготовки специалистов экономического профиля // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru (дата обращения: 14.01.2015).

Войти или Создать
* Забыли пароль?