Рассматриваются возможности деловых игр как эффективного метода формирования коммуникативных компетенций специалистов МЧС России при взаимодействии со средствами массовой информации.
подготовка специалистов МЧС России, деловые игры, взаимодействие со средствами массовой информации
1. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. Рига: Авотс, 1989. С. 53.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. М.: Эксмо, 2008. 352 c.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
4. Алексеев А.А., Дягилева Н.В. Оценка совершенствования деловой игры как формы совершенствования подготовки переподготовки специалистов экономического профиля // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru (дата обращения: 14.01.2015).