ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ У КУРСАНТОВ С РАЗНЫМ ОПЫТОМ УЧАСТИЯ В ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ НАВОДНЕНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматриваются представления чрезвычайной ситуации у курсантов, не имеющих опыта участия в чрезвычайных ситуациях, и курсантов - ликвидаторов последствий наводнения на Дальнем Востоке и Республике Хакасия. При анализе представлений в качестве метода исследования использовался семантический дифференциал Ч. Осгуда.

Ключевые слова:
представления, чрезвычайная ситуация, семантический дифференциал, курсанты
Список литературы

1. Лукьянова Е.Л., Цыбулька А.М. Исследование представлений чрезвычайной ситуации у участников ликвидации последствий наводнения // Проблемы управления рисками в техносфере. 2014. № 3 (31). С. 122-126.

2. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998. 685 с.

3. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб.: Питер, 2005. 480 с.

4. Flament, С., Rouquette M.-L. Anatomie des idéesordinaires. P.: Armand Colin, 2003.

5. Величковский Б.М. Когнитивная наука: основы психологии познания: в 2 т. Т. 1. М.: Смысл; Изд. центр «Академия», 2006. 448 с.

6. Виноградов В.В. История слов. М.: Толк, 1994. 1 138 с.

7. Дмитриев Д.В. Tолковый словарь русского языка. М.: Астрель: АСТ, 2003. 1 578 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?