Проанализированы современные подходы к проектированию и внедрению компьютерных технологий обучения в Санкт-Петербургском университете Государственной противопожарной службы МЧС России. Представлена классификация целей использования компьютерных технологий обучения.
подготовка специалистов МЧС России, электронное обучение, компьютерные технологии обучения, обучение, проектирование, сценарий, автоматизированное учебное занятие
1. Печников А.Н., Аванесова Т.П., Шиков А.Н. Альтернативные подходы к проектированию и внедрению компьютерных технологий обучения // Образовательные технологии и общество. 2013. Вып. № 2. Т. 16.
2. Слуев В.И., Кузьмин В.В., Холостов А.Л. Совершенствование преподавания физики с помощью технологий компьютерного моделирования оценки рисков при проведении спасательных работ в чрезвычайных ситуациях // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация. 2015. № 2. С. 37-39.
3. Современные информационные технологии для подготовки специалистов в области пожарной безопасности / А.И. Овсяник [и др.] // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация. 2012. № 2. С. 36-42.
4. Антошина Т.Н. Педагогическое проектирование автоматизированных учебных занятий для профессиональной подготовки курсантов вузов МЧС России: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2010. 142 с.
5. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: Информ.-изд. дом «Филинь», 2003. 616 с.