СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Проанализированы современные подходы к проектированию и внедрению компьютерных технологий обучения в Санкт-Петербургском университете Государственной противопожарной службы МЧС России. Представлена классификация целей использования компьютерных технологий обучения.

Ключевые слова:
подготовка специалистов МЧС России, электронное обучение, компьютерные технологии обучения, обучение, проектирование, сценарий, автоматизированное учебное занятие
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Печников А.Н., Аванесова Т.П., Шиков А.Н. Альтернативные подходы к проектированию и внедрению компьютерных технологий обучения // Образовательные технологии и общество. 2013. Вып. № 2. Т. 16.

2. Слуев В.И., Кузьмин В.В., Холостов А.Л. Совершенствование преподавания физики с помощью технологий компьютерного моделирования оценки рисков при проведении спасательных работ в чрезвычайных ситуациях // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация. 2015. № 2. С. 37-39.

3. Современные информационные технологии для подготовки специалистов в области пожарной безопасности / А.И. Овсяник [и др.] // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация. 2012. № 2. С. 36-42.

4. Антошина Т.Н. Педагогическое проектирование автоматизированных учебных занятий для профессиональной подготовки курсантов вузов МЧС России: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2010. 142 с.

5. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: Информ.-изд. дом «Филинь», 2003. 616 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?