Рассмотрена модель деятельности преподавателя университета Государственной противопожарной службы МЧС России, включающая в свой состав деятельность преподавателя, осуществляющего непосредственное обучение слушателей, курсантов и студентов в университете, деятельность методиста, конструирующего приемы и методы обучения, а также осуществляющего построение учебных предметов и подбор учебных средств, деятельность программирования и составление учебных программ для подготовки соответствующих специалистов.
педагогическая деятельность, образовательный процесс, модель деятельности преподавателя, методы обучения
1. Мухин В.И. Исследования систем управления: учеб. М.: Изд-во «Экзамен», 2006.
2. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2004. 316 с.
3. Чаусов Ф.С. Методика и опыт внедрения рефлексивного подхода в учебно-воспитательный процесс: сб. «Актуальные проблемы совершенствования учебно-воспитательного процесса». Вып. 9. СПб.: ВМА, 2000.
4. Еремин В.П., Закорин Н.Д., Кобзев В.П. Военно-морское образование в России. СПб.: Наука, 2000.
5. Бабанский Ю.К., Журавлев В.И. Введение в научное исследование по педагогике: учеб. пособие / под ред. В.И. Журавлева. М.: Просвещение, 1988. 239 с.