Разработана андрогогическая модель методического обеспечения дополнительного профессионального образования сотрудников государственного пожарного надзора в научном контексте андрогогического знания с учетом психолого-педагогических особенностей процесса повышения квалификации обучающихся. Представлены основные требования и методы к организации современной андрагогической практики.
государственный пожарный надзор, дополнительное профессиональное образование, андрогогические знания, непрерывное образование
1. Онушкин В.Г., Огарев Е.М. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. СПб., Воронеж, 1995.
2. Змеев С.И. Как научиться учиться (Технология самостоятельного учения). М., 1997.
3. Леднев В.С. Непрерывное образование: Структура и содержание. М., 1998.
4. Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики / под ред. В.И. Подобед): в 4-х т. СПб.: ИОВ РАО, 2000.
5. Образование взрослых: опыт и проблемы / под ред. С.Г. Вершловского. СПб., 2002.