ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОГРАФИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЖУРНЫХ СМЕН ЦЕНТРОВ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Раскрываются сущность и содержание профессиональной деятельности изучаемых специалистов, основное внимание уделяется анализу психолого-педагогических коррелятов различных видов их служебной деятельности. Приводится алгоритм и анализируются результаты библиографии по моделированию вообще и операторскому труду в условиях чрезвычайных ситуаций в частности. Представлена психограмма специалистов оперативных дежурных смен.

Ключевые слова:
оперативный дежурный, профессиография, профессионально- важные качества, психограмма, операторская деятельность, центры управления кризисными ситуациями
Список литературы

1. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: Федер. закон Рос. Федерации от 21 дек. 1994 г. № 68-ФЗ. Доступ из информ.-правового портала «Гарант».

2. Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: Постановление Правительства Рос. Федерации от 30 дек. 2003 г. № 794. Доступ из информ.-правового портала «Гарант».

3. Федеральная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в РФ до 2015: Постановление правительства Рос. Федерации № 555 от 7 июля 2011 г. Доступ из информ.-правового портала «Гарант».

4. Приказ Министерства труда Рос. Федерации от 3 дек. 2013 г. № 707н. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

5. Вахидова Л.В., Габитова Э.М. Структура транспрофессиональных компетенций специалистов среднего звена // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 2.

6. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Оренбург: ОГУ. 2012. 29 с.

7. Мишушин В.В. Методическая система подготовки операторов сложных технических комплексов: дис.. канд. пед. наук. Пермь, 1999.

8. Инженерная психология в военном деле / В.М. Ахутин [и др.]. М.: Воениздат, 1983.

9. Сахнов И.П. Педагогические основы совершенствования воспитательной работы с военнослужащими, несущими боевое дежурство в соединениях и частях ракетных войск: дис.. канд. пед. наук. Пермь: Военный институт ракетных войск, 1999.

10. Анцуков А.Я. Влияние трудных ситуаций на эффективность деятельности воинаоператора ПВО. М., 1985.

11. Одинцов С.Г. Формирование у будущих офицеров готовности к принятию управленческих решений: дис.. канд. пед. наук. Саратов, 2006.

Войти или Создать
* Забыли пароль?