АНАЛИЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрен вопрос применения различных педагогических методик контроля знаний обучающихся, целей их применения, а также рассмотрена их роль в вопросе анализа общеобразовательных компетенций. Проводится анализ педагогической задачи контроля знаний при обучении базовым инженерным дисциплинам, в частности инженерной графике, обучающихся технических специальностей вуза применительно к требованиям государственного образовательного стандарта к результатам обучения обучающихся в их общеобразовательных компетенциях.

Ключевые слова:
контроль знаний, образовательные компетенции, индивидуальные задания
Список литературы

1. Петрашенко А.В. Гиперсетевые технологии инженерии знаний // Региональная информатика-2006: тезисы докладов междунар. конф. СПб.: СПИИРАН, 2006. Ч. 1. С. 65.

2. Троян Г.М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2004. № 2. С. 37-47.

3. Можаева Г.В. Проектная деятельность в системе дистанционного образования // Теоретико-методологические проблемы исторического познания. Минск, 2001. Т. 2. С. 114-117.

4. Мякотина М.В., Лазарева Т.И. Апробация системы оперативного контроля качества учебного процесса // Образование, наука, производство и управление: материалы регион. науч. конф. Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2005. С. 14-17.

5. Околелов О.П., Тарасова Т.А. Методика реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании // Интеграция методичской (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы VI Всерос. науч.-практ. конф.: в 6 ч. Челябинск: Изд-во «Образование», 2005. Ч. 1. С. 3-6.

6. Инженерная графика. Машиностроительное черчение: учеб. пособие / К.С. Иванов [и др.] / под ред. В.С. Артамонова. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2010. 129 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?