Изложены основные направления деятельности преподавательского состава по развитию профессиональных интересов обучающихся в образовательном процессе.Показано применение проблемного обучения как важнейшего направления активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся.
эффективность обучения, образовательный процесс, рациональные формы передачи знаний, учебно-познавательная деятельность, показатели качества проводимых занятий
1. Елисейкин М.М. Технология профессионально-ориентированного обучения: учеб. пособие. СПб.: ВМА, 2012. С. 137-166.
2. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
3. Педагогика и психология высшей школы / под ред. Н.В. Булановой-Топорковой. Ростов/н Д.: Феникс, 2002.