КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлена авторская попытка научного осмысления тенденций и причин криминализации подрастающего поколения в современной России. Статья содержит результаты конкретных криминологических исследований осужденных подростков, отбывающих наказание в воспитательной колонии. Авторами ставится заметный акцент на взаимосвязи психолого-возрастных особенностей с криминогенными факторами социальной среды, влияющими на формирование личности несовершеннолетнего делинквента.

Ключевые слова:
девиантное поведение, делинквентное поведение, преступное поведение, преступность несовершеннолетних, несовершеннолетние правонарушители, коэффициент преступности, латентность, криминогенные факторы, детерминация, криминализация, корыстное поведение, агрессивное поведение, аутоагрессивное поведение, криминогенная личность, социальная среда, криминологические исследования
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Каландаришвили З.Н. Правовая культура молодежи современного российского общества: теоретико-правовой анализ. СПб., 2011.

2. Каландаришвили З.Н., Зорина Е.А. Роль правосознания и правовой культуры в преодолении правового нигилизма в современном российском обществе (вопросы теории и практики): монография. СПб., 2013. 144 с.

3. Малько А.В., Немченко С.Б., Смирнова А.А. Правовая политика в сфере обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий (обзор материалов «Круглого стола») // Государство и право. 2015. № 5. С. 118-125.

4. Баженов А.В., Гомонов Н.Д., Сафин Ф.Ю. Детерминация и превенция девиантного поведения несовершеннолетних в России: монография. СПб.: ГУАП, 2010. С. 4.

5. Антонян Ю.М., Эминов В.Е. Портреты преступников: криминологопсихологический анализ. М., 2014. С. 129.

6. Эминов В.Е. Причины преступности в России: криминологический и социальнопсихологический анализ. М., 2011.С. 229.

Войти или Создать
* Забыли пароль?