Рассмотрено изменение мотивационно-ценностных установок курсантов в процессе обучения в образовательном учреждении МЧС России. По результатам полученных данных, выявлена структура мотивационно-ценностных установок курсантов в зависимости от периода обучения и определены взаимосвязи внутри данной структуры.
мотивационно-ценностные установки, структура мотивов, профессиональные мотивы
1. Аритова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания // Вестник МГУ. Сер. Психология. 1998. № 4.
2. Вербицкий А.А., Бакмаева Н.А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении // Вопросы психологии. 1997. № 4.
3. Юпитова А.В., Зотова А.А. Исследование ситуации профессионального самоопределения студентов // Социс. 1997. № 3.
4. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.В. Дубровиной. М., 1998.
5. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 1998.