Проанализированы содержание и роль физической культуры в современном процессе обучения. Установлена связь между процессом развития физической культуры обучающихся в вузе и процессом формирования и развития ценностных отношений личности.
физическая культура, социально-педагогический анализ, личность, профессионально-прикладная физическая культура, физическое воспитание, физическое развитие
1. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М.: Ин-т психологии РАН, 1998.
2. Дикая Л.Г., Семикин В.В. Регулирующая роль образа эмоционального состояния в экстремальных условиях деятельности // Психол. журн. 1991. № 1.
3. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М., 2001.
4. Климов Е.А., Носкова О.Г. История психологии труда в России: учеб. пособие. М.: МГУ, 1992.
5. Столяренко А.М. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
6. Тропников В.И. Структура и динамика мотивов спортивной деятельности: автореф. дис. … канд. психол. наук. Л., 1989.
7. Целевая интенсивная подготовка специалистов: учеб. пособие / Г.П. Барабанов [и др.]. Л., 1985.
8. Кудрин А.А. Формирование профессионально-педагогической культуры у будущих специалистов безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2008.