Представлена методика проверки тактико-специального обучения подразделений ГПС МЧС России с использованием усовершенствованной тактической подготовки и применением особой игры-тренировки, оцененной методом парного сравнения.
педагогический эксперимент, тактика, пожарная игра-тренировка, уровень тактико-специальной подготовки, коэффициент конкордации
1. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы. Ростов н/Дону: ООО «Феникс», 2011. 541 с.
2. Зайцев А.Н. Формирования двигательных навыков в действиях с пожарно-техническим вооружением в педагогике безопасности: материалы Всерос. дистанц. науч. конф. с междунар. участием. Екатеринбург: ФГБОУ ВПО Уральский гос. пед. ун-т, 2012. ч. 2. С. 189-203.
3. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности исследований (дидактический аспект). М.: Педагогика, 1982. 192 с.