ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА МЧС РОССИИ И ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ОБСТАНОВКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предлагается подход, в котором в качестве меры для сравнения достигнутого и требуемого результатов подготовки подразделения принят вероятностный показатель в виде степени реализации возможностей формирования при выполнении задач. Выработан подход для определения итогового значения показателя по значениям результатов за каждое занятие. Для этого используется следствие закона больших чисел.

Ключевые слова:
уровень подготовки, экстремальная ситуация, вероятностный показатель, показатель эффективности подготовки, четырехбалльная система, система оценок, достигнутый и требуемый результаты, критерии оценки, подразделение
Список литературы

1. Организация и методика боевой подготовки РВиА СВ. М.: Воениздат, 1983. 280 с.

2. Андрийчук В.П., Васильев А.А. Методика расчета сведенных срединных ошибок подготовки, сопровождающих стрельбу формирований ствольной артиллерии, с учетом уровня подготовленности специалистов формирований // Тематический сборник МВАА. 2012. № 38. С. 37-46.

3. Беляева С.Д. Прикладная математика в примерах и задачах. СПб.: МАА, 1996. 66 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?