Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки членов добровольных пожарных команд, созданных для обеспечения пожарной безопасности в сельских населенных пунктах с использованием активных методов обучения. Предложены пути решения данной проблемы.

Ключевые слова:
активные методы обучения, добровольная пожарная охрана, добровольный пожарный, профессиональная подготовка
Список литературы

1. О добровольной пожарной охране: Федер. закон Рос. Федерации от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ. Доступ из информ.-справочной системы «КонсультантПлюс».

2. Рондырев-Ильинский В.Б., Большаков Е.В. Учебная программа подготовки добровольных пожарных. Нижневартовск: Изд-во НвГУ, 2013. 52 с.

3. О добровольной пожарной охране: Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30 сент. 2011 г. № 86-оз // МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. URL: http://www.86.mchs.gov.ru (дата обращения: 04.04.2014).

4. Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями: Постановление администрации Нижневартовского района от 13 марта 2012 г. № 437 // Региональное законодательство. URL: http:www.regionz.ru (дата обращения: 25.09.2014).

5. О создании Штаба по организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории Нижневартовского района: Приказ ФКУ «13 отряд федеральной противопожарной службы ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (договорной)» от 4 марта 2014 № 66 // МЧС России. URL: http:www.86.mchs.gov.ru (дата обращения: 25.09.2014).

6. Курьянов М.А. Активные методы обучения: метод. пособие. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. C. 4, 6.

7. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2006. 386 с.

8. Шамис В.А. Активные методы обучения в вузе // СТЭЖ. 2011. № 14.

9. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. М.: Высш. шк., 1991. с. 6.

10. О пожарной безопасности: Федер. закон Рос. Федерации от 21 дек. 1994 г. № 69-ФЗ. Доступ из информ.-справочной системы «КонсультантПлюс».

11. Зарукина Е.В., Логинова Н.А., Новик М.М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 59 с.

12. Газизова Г.М. Использование методов интерактивного обучения как фактор успешного овладения студентами профессиональными компетенциями // Труды МЭЛИ: электронный журнал. 2008. № 7. С. 8.

13. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие. М.: Академия, 2007. С. 172.

14. Иоаниди А.Ф. Использование активных методов обучения для развития военно-профессиональной направленности личности // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2007. № 3. С. 68-70.

15. Напалкова М.В. Деловая игра как активный метод обучения // Интеграция образования. 2012. № 2. С. 17-20.

16. Педагогика: теория, системы, технологии: учеб. / под ред. С.А. Смирнова. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 512 с.

17. Повзик Я.С., Панарин В.М. Тактическая и психологическая подготовка руководителя тушения пожара. М.: Стройиздат, 1988. С. 71.

Войти или Создать
* Забыли пароль?