Проведен анализ процесса развития мотивации обучающихся к овладению профессионализмом, а также рассмотрены вопросы, связанные с формированием и развитием профессионализма в различных видах социума.
профессионализм, мотивация, система образовательных организаций МЧС России
1. Митрахович В.А. Педагогический потенциал воинского социума как механизм педагогического влияния воинского социума на профессионализм военнослужащего контрактной службы // Известия Волгоградского гос. пед. ун-та. Сер. «Педагогические науки». 2014. № 1 (86). С. 92-95.
2. Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: учеб. пособие. М.: ТЦ Сфера, 2004. С. 61.
3. Современный толковый словарь русского языка // гл. ред. С.А. Кузнецов. М.: Ридерз Дайджест, 2004. С. 825.
4. Волковицкий Г.А. Мотивация военно-профессионального самосовершенствования. М., 1994. С. 73.
5. Митрахович В.А. Педагогическая концепция формирования профессионализма военнослужащих контрактной службы в условиях воинского социума: дис.. д-ра пед. наук. Волгоград, 2012. 462 с.
6. Северин Н.Н. Педагогические условия, необходимые для формирования профессионализма у сотрудников ГПС МЧС России // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. 2012. № 1 (83). С. 131-134.
7. Стародубцев М.П., Плаксин А.П. Педагогические условия, необходимые для эффективного формирования профессиональной готовности у сотрудников органов внутренних дел к выполнению служебных обязанностей // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. 2012. № 4 (86). С. 153-156.