Рассматриваются вопросы обеспечения и подготовки специалистов в области управления безопасностью работы для международных компаний на море. В качестве улучшения методики обучения профессионально-ориентированному английскому языку предложены поэтапная технология с определенными для каждого этапа ролями преподавателя и обучающегося. Предложена система заданий и упражнений, которая улучшает уровень владения английским языком и способствует иноязычному пониманию специалистов в области безопасности труда на море.
поэтапная технология, роли студента и преподавателя, английский язык для специальных целей, безопасность труда, упражнения и здания
1. Севостьянов А.П. Прагмалингвистические характеристики английской морской фразеологии: IV Сахалинская регион. науч.-инженер. конф. «Мореходство и морские науки». Южно-Сахалинск: Сахалинский гос. ун-т, 2013. С. 281-285.
2. Комиссаров В.Н. Современное переводоведение: учеб. пособие. M.: ЭТС, 2002. 424 с.
3. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке: учеб. пособие. М.: Высш. шк.,1980. 120 с.
4. Лапидус Б.А. Основы методики преподавания второго иностранного языка как специальности: автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 1976. 42 с.
5. Ломакина О.Е. Проективность в методике формрования компетенций студентов языкового вуза. Волгоград: Перемена, 2003. 298 с.