Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Отмечено, что состояние готовности выпускников вузов ГПС МЧС России к профессиональной деятельности представляет собой сложную динамическую структуру, состоящую из мотивационных, волевых, физических, профессиональных, ориентационных и оценочных компонентов, которые тесно взаимосвязаны между собой.

Ключевые слова:
содержание готовности, формирование качеств, профессиональная деятельность, вузы ГПС МЧС России, курсанты
Список литературы

1. Болотин А.Э., Васильева В.С. Требования, предъявляемые к профессиональной подготовленности специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. 2013. № 6 (100). С. 29-33.

2. Болотин А.Э., Васильева В.С. Педагогическая модель профессиональной подготовки специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях в вузе, с использованием служебной деятельности в добровольных пожарных командах // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. 2013. № 2 (96). С. 14-19.

3. Болотин А.Э., Зайцев О.С. Педагогическая модель обеспечения физической готовности выпускников вузов ПВО (ВКО) к боевой деятельности // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. 2012. № 9 (91). С. 38-42.

4. Болотин А.Э., Чистяков В.А. Структура и содержание педагогической концепции совершенствования многоуровневой системы физического воспитания в России // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. 2013. № 3 (97). С. 35-41.

5. Болотин А.Э., Токарева А.В., Паульс А.А. Организационно-педагогические условия, необходимые для адаптации специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях к профессиональной деятельности во время обучения в вузе // Ученые записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. 2013. № 10 (104). С. 23-28.

6. Болотин А.Э., Панченко И.А., Волков А.В. Психолого-педагогические условия, необходимые для обеспечения физической готовности личного состава горноспасательных подразделений // Теория и практика физической культуры. 2014. № 2. С. 35-38.

7. Ильин Е.П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты // Вопросы психологии. 1998. № 6. С. 85-93.

8. Курносов Г.В. Формирование психологической готовности курсантов в процессе тактико-специальной подготовки: уч.-метод. пособие. СПб.: С.-Петерб. ун-т ГПС МЧС России, 2007. 127 с.

9. Герасимова И.Н., Ермолаева Ж.Е. интеллект-карта как метод формирования понятийно-терминологического аппарата обучающихся в высшей школе // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация («Пожары и ЧС»). 2014. № 2.

Войти или Создать
* Забыли пароль?