Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Раскрываются практические пути использования дидактических возможностей контекстуального моделирования в процессе формирования профессиональных компетенций при изучении естественнонаучной дисциплины в техническом вузе.

Ключевые слова:
контекстуальное моделирование, профессионально-подобная ситуация, сценарный план деятельности, квазипрофессиональная деятельность, субъект квазипрофессиональной деятельности
Список литературы

1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 206 с.

2. Анохин П.К. Физиология и кибернетика: сб. М.,1961.

3. Лернер И.Я., скаткин М.Н. Классификация методов обучения // Наука. Педагогика. Дидактика. URL: http:// www.murzim.ru (дата обращения: 12.02.2015).

4. Возрастные особенности умственной деятельности взрослых: сб. науч. трудов / под ред. Е.И. Степановой. Л.: НИИ ОВ АПН СССР, 1974.

5. Информационные технологии в непрерывном образовании (проблемы методологии и теории) / под общ. ред. В.А. Извозчикова. СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1991.

6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: изд-во АПН РСФСР, 1960.

7. Извозчиков В.А. Инфоноосферная эдукология: новые информационные технологии обучения. СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1991.

Войти или Создать
* Забыли пароль?